Популяризация любого бренда является необходимой стратегией рекламы при продвижении каждого бизнеса. Среди всех возможных вариантов сувенирная продукция с логотипом — один из наиболее надежных и действенных маркетинговых решений. Такой инструмент имеет массу достоинств: не требует больших финансовых вливаний, остается максимально долго перед глазами потребителей, предлагает огромный выбор товаров для презента. Для достижения оптимального результата разработкой макета брендированного сувенира должны заниматься профессионалы. Кроме анализа ЦА и выявления ее предпочтений, они способны создать такое изображение на презенте, которое будет гармонично вписываться в концепцию подарка, не раздражать получателя и в то же время быть максимально запоминающимся. Специалисты учитывают буквально каждую деталь (размер, цвет, расположение) картинки и расширяют информационный посыл, добавляя к лого наименование фирмы, ее контакты или слоган.
Когда и для чего используется
Как и любой рекламный инструмент, брендированный презент преследует основную цель — сделать торговый знак узнаваемым, популярным, приятным и привычным. Если предмет для подарка выбран правильно, созданием макета занимались специалисты, то бизнес-сувенир будет в использовании долго, а, значит, и логотип с дополнительной информацией станет постоянно напоминать о бренде. Помимо основной, такие сувениры решают ряд попутных задач:
- расширяя пределы ЦА, привлекают новых покупателей и увеличивают продажи;
- рассказывают потенциальным потребителям о продукте компании (товарах или услугах);
- поддерживают имидж производителя как надежного и авторитетного рыночного игрока;
- укрепляют корпоративный дух внутри компании;
- поддерживают доверительные отношения со старыми деловыми партнерами и выстраивают их с новыми;
- знакомят потенциальную и реальную ЦА с новыми товарами или услугами.
Раздавать брендированные сувениры принято на корпоративных мероприятиях, презентациях, выставках-продажах, отраслевых форумах и ярмарках, предвыборных и агитационных собраниях, благотворительных акциях.
Виды печати
Выбрать вариант для заказа сувенирной продукции с логотипом проще всего в каталоге подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/). В зависимости от того, из какого материала сделан предмет, для нанесения изображения может быть выбрана одна из технологий:
- шелкография — используется для нанесения максимально реалистичных картинок на стекло, пластик, ткани и т. д.;
- вышивка — применима для текстильных материалов, может быть выполнена машиной или руками;
- деколь — подходит для твердых поверхностей (стекло, пластик, керамика);
- лазерная гравировка — смотрится престижно и дорого, помогает персонализировать любые предметы из кожи, пластика, металла;
- цифровая печать — быстрый и универсальный способ нанесения рисунка на любые сувениры.
Если клиент пожелает, может быть выбрана любая другая методика: металлостикер, УФ-печать, сублимация, тиснение, тампопечать, флекс.
Оптимальный выход
При поиске исполнителя для брендирования всегда выгоднее сотрудничать с подарочными фабриками. Здесь гарантирован рекламный эффект, качество товаров и печати, сроки доставки, персональный менеджер, возможность выбрать из готовых вариантов или разработать индивидуальный подарочный набор. Помимо основных обязательств сторон, крупным заказчикам и постоянным клиентам предлагаются льготные условия обслуживания: скидки, сокращение сроков, оплата частями.