Главная » Замена » Ремонт карбюратора штиль 180 своими руками
Ремонт карбюратора штиль 180 своими руками
Бензопила STIHL MS 180 – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.Масса инструмента составляет около 4 кг.
Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.
STIHL MS 180 ремонт подачи масла
Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия. Какая причина этого явления?
Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.Решение проблемы:
- Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.
В общем проблема основная из-за плохого масла.Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!
Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)
- Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.
Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой. Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла.
Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.
Ремонт подачи масла
Карбюратор STIHL MS-180
Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.
Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе: 1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.
Ремонт карбюратора STIHL MS 180
Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.
Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия: 1) откройте и закройте крышку бензобака;2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;3) камеру сгораний провентилировать.Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.
А также смотрите Разборка бензопилы STIHL MS180
Вам будет интересно:
Конструктивные составляющие бензопилы
Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы - топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью.
Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.Для начала предлагаем вам ознакомиться с -роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:
- Перестает заводиться;Заводится, но в скором времени останавливается;Перестает функционировать в распиле;Теряет свою мощность;
Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле
Проверка системы зажигания
Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, - осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.Составные части системы зажигания бензопилы: 1 - маховик с магнитами, 2 - модуль зажигания, 3 - свеча, 4 - провод высокого напряженияСвечу зажигания выкручивают для проверки ее состоянияЕе внешний вид говорит о многом:
- Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.
Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателяДля полной уверенности следует проверить и наличие искры.
Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.
Ремонт системы подачи топлива
Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:
- Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.
Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топливаТопливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерамТросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем местеВо время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталямиВсе части должны быть чистыми, сухими и исправными.Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.
- разобрать (есть и неразборные модели);очистить от нагара, используя моющие средства;высушить феном;установить на место.
Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителяЧтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси.
Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.
Оценка состояния цилиндро-поршневой группы
Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников.
Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкамПо результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ
Починка системы смазки цепи
Рассмотрим три основные неисправности:
- Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.
Вот как проводится диагностика системы смазки:Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров.
Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чисткиНекоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы.
Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.
Посмотрите статьи на похожие темыfutlik
На бензопилы Штиль МС 180 выпускаемые сейчас и в последние несколько лет устанавливаются карбюраторы китайского производства, которые имеют лишь один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа практически не подлежат разборке, поскольку он весь запаен и залит.
Так сказать:»Регулировка - не, не слышал….» В этом случае проще купить карбюратор бензопилы Штиль 180. причем в продаже имеются карбюраторы как оригинальные, так и от сторонних (тоже китайских) производителей.Надо отметить, что не смотря на китайское производство, оригинальные карбюраторы Штиль 180 весьма надежны и редко подводят владельцев. Цена на оригинальный карбюратор для Stihl 180 и не оригинальный различается весьма существенно.
К примеру, если неоригинальный карбюратор в интернете стоит от 700 рублей, то оригинальный 2500 рублей, то есть почти в 4 раза дороже.На бензопилах выпускаемых 5 и более лет назад ставились карбюраторы с тремя винтами регулировки и для них и сейчас возможно приобрести ремкомплекты. Цена на ремкомплект для карбюратора Штиль 180 колеблется от 200 до 400 рублей.karburator_Stihl180_regulirovkaКак же настроить карбюратор бензопилы Штиль 180?
Stihl MS 180 / штиль 180 маленькие хитрости увеличение КПД воздушного фильтра
Нам доступна только регулировка холостого хода. Для чего это необходимо и как понять когда нужно настраивать холостые обороты не бензопиле Штиль 180? Необходимо это если цепь не останавливается на холостом ходу, что может привести к травмам, нестабильной работе пилы в целом.
Порядок регулировки карбюратора stihl MS 180:
В Инструкции к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, затем отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено…..Если на Вашей пиле слишком низкие обороты холостого хода, то проводим следующие действия:
- Вращаем винт регулировки по часовой стрелке до поры, пока цепь не начнет движение по шине.Вращаем винт на полоборота против часовой.
Если у Вас высокие обороты и цепь не перестает вращаться:
- Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не прекратит движение.Вращаем винт еще на полоборота против часовой.
В случае если Вам не удается самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода, то необходимо обращаться в специализированный сервисный центр. о регулировке бензопилы Штиль:Тут можете прочитать про регулировку карбюратора Хускварна:
Василий настоящий мастер. Всё делает быстро, а главное правильно. Получай лайк. Паша передай лайк Василию так как ты только оператор.Павел, добрый день.перестала на шине крутится цепь. Муфта не крутится, замерла на месте, как ее снятьДостроенное ,все быстро раскручивает, ибо нет смысла рассусоливать .Вася, красаучик! Все четко, все по делу.толковый мастер,главное четко все объясняет,ооочень полезно а то сам боюсь разбирать даже просто чтоб почистить теперь все наглядно видноЗдравствуйте Василий, у меня штиль 180с с 2008 года. (Отдали даром) Заводится, обороти большие сам набирает но мощи совсем нету. Компресия очень слабая. Хочу у вас спросить- менять только поршень как ви сделали. или уже вместе с цилиндром. Или на ваш взгляд ето совсем другая поломкаЗдравствуйте Василий, у меня такой вопрос- можно или нет подточить втулки крепления двигателя, заранее спасибо.не пытайтесь сами ремонтировать инструмент. как правило, будет только дорожеСпасибо Василий! Все по делу и без лишних слов. А скорость разборки такая, что камера не успевает фокусироваться. )у меня беда. развели, суки, за диагностику косарь хотят, а за ремонт 4500 руб ТАКОГО НАПЛЕЛИ. во вторник поеду забирать, но предьявить ничего не могу. а штуку отдавать не хочу. пила через раз работала, и мне кажется они вообще не делали ничё, требуют купить новый карбюратор за 1700 руб, шланг подачи масла за 1000, сальники с подшипниками за 2000. у пилы максимум часа 1.5 моточасов,(а может и меньше) но я думаю они щас снимут хорошие запчасти от моей пилы и пипец. падлы. как эт их пидеров за мой сучкорез на чистую воду вывести. Я ВОСХИЩЁН ТВОЕЙ РАБОТОЙ. ПРЯМО В ДУШУ МНЕ ЗАГЛЯНУЛ ИЗ КОМПА.Подскажите как определить степень износа звездочки цепи подлежащей заменеПохоже в день по 2 штуки разбираете)Здравствуйте, я разобрал и собрал Stihl ms180 как показано на , но теперь она долго заводиться, не держит обороты, и потом глохнет, Помогите пожалуйста! Дайте совет что делать!здраствуй вася. нужна помощь што може бути як що бензопила холодна запускається. А прогрита нет. И як правильно одригулировати карбуратор. поможит чим можетеОгромное спасибо ВАСИЛИЙ .ОООЧЕНЬ помогло твое .была б возможность пожал тебе руку.Павел подскажи пожалуйста где можно купить поршневую штиль 271 не в одном интернет магазине и во своем городе нет таковых
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль (STIHL) MS-180. Описание некоторых неполадок.
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль (STIHL) MS-180. Описание некоторых неполадок.
Поиск по картинке: Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. А жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь).
Инструкция
Начнем с того то что это одна из лучших бензопил компании Stihl, но у нее имеются «врожденные» недостатки. Вот наша инструкция по ремонту бензопилы штиль:Подтекание масла для смазки цепи. Это та проблема, с чем вам предстоит рано или поздно столкнуться.
Причина этой проблемы в том, что со временем нарушается герметичность в месте соединения шланга от масляного бака и масляного насоса. Сложность в устранении этой проблемы для бензопилы Stihl 180 в том, что придется разбирать практически всю бензопилу.
Бензопила штиль 180 однажды перестала заводиться. Что тогда делать спросите вы, а мы вам ответим: Первым делом нужно открыть, а потом закрыть крышку бензобака Открутить и высушить свечу.
Провентилировать камеру сгоранияОбычно бензопила штиль 180 заводится после выполнения этих трех пунктов. После этого если пила не завелась, то нужно проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспобность свечи.Причина этой проблемы состоит в том, что забит слапун (клапан, через который происходит выравнивание давления в бензобаке при выработке топлива).
Когда он забит то в бензобаке появляется вакуум, что очень сильно влияет на подачу топлива. Если сапун в вашей бензопиле забит, то его можно аккуратно прочистить иголкой.К нам часто приходят клиенты с данной бензопилой, и мы перечислили две основных проблемы данной бензопилы. Еще очень часто приходят делать ремонт бензопилы штиль 250.В сервисном центре по ремонту бензоинструмента «Веселый дровосек» ремонт бензопилы штиль 180 быстрый и качественный!
Регулировка карбюратора бензопилы.
обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре.
Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется - обороты растут.
Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L - к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода.
Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа - базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы.
Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройкиПроверка и регулировка холостого хода. Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях.
После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка максимального числа оборотов. Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании - уменьшаются.
Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании.
Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.Проверка ускорения.
При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу - двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.
Карбюратор бензопилы STIHL MS-180
имеет только один настроечный винт - винт настройки холостого хода. Разборку бензопилы штиль 180 не рекомендуется проводить самостоятельно, лучше доверить это дело профессионалам.
Жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всехусловиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь). Благодаря этому отсутствует риск выхода из строя цилиндро-поршневой группы по причине неправильной регулировки карбюратора. Каталог бензопил штиль (в том числе и бензопилы штиль 310) вы можете посмотреть в любом специализированном магазине.На бензопилах Husqvarna-137 и Partner-351 карбюратор бензопилы штиль имеет по три настроечных винта, что требует тщательного соблюдения правильной настройки карбюратора. - ролики ведомой звездочки герметично расположены в корпусе шины и не требует дополнительного ухода; полностью исключена вероятность попадания грязи к роликам.- шина имеет четыре заклепки (обведено красным), надежно фиксирующие ведомую звездочку.Звездочки шин Husqvarna и Partner нуждаются в периодической смазке через отверстия (зеленые стрелки)Читайте подробную инструкцию по
Больше информации по теме: http://samadel.ru